3 года назад

нужно рассказать о Микеланджело Буонаротти как о преступнике

но я не могу найти никакой информации по этому поводу, может кто то знает или видел в чем его обвиняли и как наказали ?

Мария Лаури (Гость) Архитектура, Скульптура
3

Архитектура, Скульптура: нужно рассказать о Микеланджело Буонаротти как о преступнике

2 года назад Какие предметы нужно сдать чтобы поступить на архитектурный ?

сначала пойду в техникум, после 9-ого, какие предметы нужно сдать? и что нужно знать, чтобы там учится ?

Настасюля (Гость) 3 ответа
3
2 года назад Что такое "Тектоника" в композиции (архитектуре) простыми словами?

У меня есть предмет объемно пространственная композиция, так вышло, что преподаватель не успевает нам все рассказать и нужно сделать реферат на тему "Тектоника". В моем представлении это было что-то вроде того - свод правил, закономерностей чтобы наша конструкция не упала в конечном итоге.
Но нет, все как то оказалось сложнее. Все определения для меня лично какие-то жидкие, размазанные. Кажется что это определение подходит не только тектонике и если спросят я так и не отвечу, что же это такое.
П...

Dan Man (Гость) Нет ответов
3
Ответы (2)
Влад Генералов (Гость) 3 года назад
3

Среди запахов и звуков
Мариус ПЛУЖНИКОВ, Сергей РЯЗАНЦЕВ

...Гений и злодейство
Две вещи несовместные. Неправда:
А Бонаротти? Или это сказка
Тупой, бессмысленной толпы – и не был
Убийцею создатель Ватикана?

Этот монолог Сальери всем хорошо известен со школьных лет. Но мы обычно не задумываемся, на какое преступление великого итальянского скульптора и художника эпохи Возрождения Микеланжело Буонаротти намекает Сальери. Нет ответа на этот вопрос и в примечаниях к большинству изданий «Маленьких трагедий», не комментирует этот абзац и Пушкин. Давайте откроем полное собрание сочинений Александра Сергеевича Пушкина. Вот здесь имеется пояснение к непонятным словам Сальери: «...Сальери имеет в виду распространенную легенду, что Микеланджело Буонаротти убил своего натурщика, чтобы точнее передать предсмертные конвульсии Христа».
Да, во времена Пушкина эта легенда была весьма распространена. Вот, например, отрывок из «Писем русского путешественника» Н.М. Карамзина: «Показывая Микель-Анджелову картину Распятия Христова, рассказывают всегда, будто бы он, желая естественнее представить умирающего Спасителя, умертвил человека, который ему служит моделью, но анекдот сей совсем невероятен». Помимо книги Карамзина, литературоведы отыскали еще несколько источников, откуда мог почерпнуть Пушкин «сей анекдот». Это роман маркиза де Сада «Жюстина, или Злоключение добродетели», поэма де Мьера «Живопись» и «Распятие» А. Шамиссо, «История живописи в Италии» Стендаля.

"Вaтикaн не рaзрешaл препaрировaть человеческие телa ни при кaких обстоятельствaх. Это было рaзрешено только в университете Болоньи, где у медицинской школы было специaльное рaзрешение нa препaрировaние трупов кaзненных преступников в целях обучения.

Сaмым известным людям Ренессaнсa приходилось нaрушaть зaкон. Они плaтили гробокопaтелям, которые воровaли телa недaвно кaзненных преступников и достaвляли их в секретные лaборaтории посреди ночи. Тaм художники вскрывaли трупы при тусклом свете свечи, делaли нaброски тaк точно и быстро, кaк могли, a зaтем уничтожaли все улики".

Микеланджело Буонарроти: тайна одиночества гения

Художника также обвиняли в безнравственности и непристойности за то, что он изобразил обнаженные тела, в самой главной христианской церкви. Кардинал и посол Мантуи Сернини организовал цензурную кампанию (известную как «кампания фигового листка»), целью которой стало уничтожение «неприличной» фрески. Церемониймейстер Папы Римского Бьяджо да Чезена, увидев роспись, возопил: «Позор, что в столь священном месте изображены нагие тела в столь непристойном виде», добавив, что эта фреска не для часовни Папы, а скорее, «для общественных бань и таверн». Микеланджело в ответ изобразил в «Страшном суде» Чезену в аду в виде царя Миноса, судьи душ умерших (самый нижний правый угол), с ослиными ушами, что было намеком на глупость, обнаженного, но прикрытого обмотавшейся вокруг него змеей. Рассказывали, что, когда Чезена просил папу (тогда уже Павла III) заставить художника убрать данное изображение с фрески, Павел III шутливо ответил, что его юрисдикция не распространяется на черта и Чезена должен сам договориться с Микеланджело.
Нагота персонажей «Страшного суда» была скрыта 24 года спустя (когда Тридентский собор осудил наготу в религиозном искусстве) по распоряжению следующего Папы — Павла IV. Микеланджело, узнав об этом, просил передать папе, что «…удалить наготу легко. Пусть его святейшество заботится о том, чтобы навести порядок в мире».
Драпировки на фигурах писал художник Даниэле да Вольтерра, которого римляне наградили уничижительным прозвищем «штанописец». Хотя совершенно зря, ведь, будучи большим поклонником творчества учителя, да Вольтерра ограничил свое вмешательство тем, что «прикрыл» тела одеждами, написанными «по-сухому» темперой.

Живописца

Пожаловаться
Сергей Ерёмин (Гость) 3 года назад
3

Микеланджело Буонаротти обладал весьма бунтарским характером. Мог спорить, вступать в драку. Несмотря на то, что основными клиентами были представители семьи Медичи, к которой относился глава Ватикана, Микеланджело поддержал оппозиционно настроенных республиканцев во время восстания во Флоренции. За что был "заказан" папской семьей и был вынужден скрываться некоторое время. Но так как он был незаменимым скульптором, работающим над усыпальницей, то вскоре преследование прекратилось.

Пожаловаться
нужно рассказать о Микеланджело Буонаротти как о преступнике (Архитектура, Скульптура) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник Архитектура, Скульптура FOR-ASK.RU