3 года назад

Русская скульптура второй половины 18 века

Назовите основные черты, закономерности и особенности классицизма в русской скульптуре второй половине 18 века, его эстетику?

тртпр nghmjm (Гость) Архитектура, Скульптура
3

Архитектура, Скульптура: Русская скульптура второй половины 18 века

2 года назад Тема материнства в деревянной скульптуре с древних времен до наших дней

интересует именно деревянная скульптура на данную тематику, нужно проследить ее видоизменения во времени. хотя бы название книги, где это можно найти

nevasca N* (Гость) 1 ответ
3
2 года назад Чем можно объяснить, что в 17 веке, архитектура была ведущим видом искусства??

Чем можно объяснить, что в 17 веке, архитектура была ведущим видом искусства??

rusl-vasilev@mail.ru (Гость) 5 ответов
3
2 года назад Помогите решить упражнение по русскому языку (вопрос внутри)

Задание: Какие нормы русского литературного языка нарушены в данных примерах? Спишите предложения внося необходимую поправку. 4) Шум слышался из подвала, который с каждой минутой усиливался. 5) Художник получил за картину первую премию, которая изображала поэтический русский во все стороны.

lily 20 (Гость) 2 ответа
3
Ответы (1)
Сергей Фёдоров (Гость) 3 года назад
3

СКУЛЬПТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВЕКА

Рядом с исключительной по значимости фигурой Шубина встает плеяда его выдающихся современников, как и он, способствовавших блестящему расцвету русской скульптуры во второй половине XVIII века.

Вместе с отечественными мастерами славе российского ваяния немало способствовал скульптор Этьен-Морис Фальконе (1716-1791, в России — с 1766 по 1778), автор одного из лучших монументов XVIII века — памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге . Грандиозность задач, высота идейных и эстетических критериев, напряженность творческой атмосферы в русском искусстве тех лет позволили скульптору создать самое совершенное из его произведений, неразрывно связанное со страной, где оно родилось.

Русские ваятели во второй половине XVIII века на новой основе и в широких масштабах осуществляют принципы синтеза искусства. В сооружениях Растрелли и мастеров его круга пластическая орнаментация занимала подчиненное положение по отношению к архитектуре. Теперь же группы, отдельные статуи и полосы рельефа, оставаясь прежде всего скульптурой, вступают в более сложные отношения с зодчеством. Ваятель не только украшает здание, но на языке своего вида искусства развивает мысли и чувства, определяющие существо архитектурного образа. Скульптор как бы уточняет отдельные его стороны, кое-что «досказывает» и «конкретизирует».

http : // rudocs . exdat . com / docs / index - 179390 . html ? page = 3 (убрать пробелы)

Пожаловаться
Русская скульптура второй половины 18 века (Архитектура, Скульптура) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник Архитектура, Скульптура FOR-ASK.RU